8 февраля 2019 года состоялась районная выставка «Прикоснись к науке».
Обучающиеся и педагоги нашей школы приняли активное участие в данном мероприятии.
В номинации «Защита проектов» свои работы представили:
— ученик 1 «А» класса Рахманин Иван. Исследовательская работа «Почему мыльные пузыри круглые». Педагог Афанасова Валентина Ивановна;
— ученица 3 «Б» Кузнецова Анна. Исследовательская работа «Секреты термоса». Педагог Ильина Светлана Ивановна;
— ученица 10 «А» класса Глотова Дарья. Исследовательская работа «Исследование кристаллов полученных в лабораторных условиях». Педагог Глотова Оксана Александровна;
— ученик 10 «А» класса Чехонадских Иван. Исследовательская работа «Физические свойства звука». Педагог Тищенко Александр Николаевич.
В номинации «Робототехника» свои проекты представили:
— ученик 4 «Б» класса Часовников Владислав — проект «Робот-манипулятор пятиминутка». Педагог Попова Любовь Николаевна;
— ученик 8 «А» класса Тульнов Тимур показал работу собранных и запрограммированных им роботов-манипуляторов «Сортировщик» и «Гиробой». Педагог Сычев Вячеслав Викторович;
— ученик 8 «А» класса Зенин Евгений выступил с роботом-манипулятором, которого сам запрограммировал в режим лазер. Педагог Сычев Вячеслав Викторович;
В номинации «3D- моделирование» свои проекты представили:
— ученик 3 «А» класса Головин Александр — 3D проект «Мой любимый праздник — Новый год!». Педагог Усова Татьяна Вячеславовна;
— ученики 5 «А» класса Малыхина Анастасия, Гостева Анастасия, Мильяченкова Мария — совместный проект « Карта Белгородской области». Педагог Усова Татьяна Вячеславовна;
— ученица 5 «А» класса Лукашева Анастасия — проект « Моя комната», выполненный с помощью 3D-ручки. Педагог Усова Татьяна Вячеславовна;
— ученик 9 «А» класса Усов Никита рассказал о работе 3D-очков и об исследованиях, которые проводят обучающиеся с их помощью.
Данная выставка способствует развитию у школьников интеллектуальных способностей и склонностей к изобретательству, использованию приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков, повышению интереса к проблемам и перспективам исследований и разработок в техническом и естественнонаучном направлениях.