Прикоснись к науке

8 февраля 2019 года состоялась районная выставка «Прикоснись к науке».

Обучающиеся и педагоги нашей школы приняли активное участие в данном мероприятии.

В номинации   «Защита проектов» свои работы  представили:

— ученик 1 «А»  класса   Рахманин  Иван.  Исследовательская работа «Почему мыльные пузыри круглые». Педагог  Афанасова Валентина Ивановна;

— ученица 3 «Б» Кузнецова Анна.  Исследовательская работа «Секреты термоса». Педагог Ильина Светлана Ивановна;

— ученица 10 «А» класса Глотова Дарья.  Исследовательская работа «Исследование кристаллов полученных в лабораторных условиях». Педагог Глотова Оксана Александровна;

— ученик 10 «А» класса Чехонадских Иван.  Исследовательская  работа «Физические свойства звука». Педагог Тищенко Александр Николаевич.

В номинации «Робототехника» свои проекты представили:

— ученик 4 «Б» класса Часовников Владислав  — проект «Робот-манипулятор пятиминутка». Педагог Попова Любовь Николаевна;

— ученик 8 «А» класса Тульнов Тимур показал работу собранных и запрограммированных  им роботов-манипуляторов «Сортировщик» и «Гиробой».  Педагог Сычев Вячеслав Викторович;

— ученик 8 «А» класса Зенин Евгений выступил с роботом-манипулятором, которого сам запрограммировал в режим   лазер. Педагог Сычев Вячеслав Викторович;

В номинации «3D- моделирование» свои проекты представили:

— ученик 3 «А» класса Головин Александр — 3D проект  «Мой любимый праздник — Новый год!». Педагог Усова Татьяна Вячеславовна;

— ученики 5 «А» класса Малыхина Анастасия, Гостева Анастасия, Мильяченкова Мария — совместный проект « Карта Белгородской области». Педагог Усова Татьяна Вячеславовна;

— ученица 5 «А» класса Лукашева Анастасия — проект « Моя комната»,  выполненный с помощью 3D-ручки. Педагог Усова Татьяна Вячеславовна;

— ученик 9 «А»  класса Усов Никита рассказал о работе 3D-очков и об исследованиях, которые   проводят обучающиеся с их помощью.

Данная выставка способствует развитию  у школьников интеллектуальных способностей и склонностей к изобретательству, использованию приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков, повышению интереса к проблемам и перспективам исследований и разработок в техническом и естественнонаучном направлениях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.