Московские каникулы

Наш класс любит путешествовать. Мы побывали во многих интересных местах Воронежской и Белгородской областей. Но у нас была мечта – попасть в Москву. Хотелось пройти по ее улицам, увидеть Красную площадь, побывать в Кремле. Хотелось посмотреть на новые современные сооружения и древние храмы и дворцы. И вот наша мечта сбылась. На каникулах мы поехали в Москву. Это было интересно и весело.

Необыкновенные впечатления появились с первых минут путешествия. Мы сели в поезд  и поехали – это было необычно, спать не хотелось, и мы долго болтали. Уснули поздно, а когда приехали в Москву: встать было очень трудно. У поезда нас встретила наш гид – Марина Владиславовна и повезла в новый неизведанный мир – мир нашей столицы – города – героя Москва.

Первая остановка была в центре современной Москвы – Москвы 21 века – это район Москва – сити. Огромные здания причудливой формы из стекла, железа и бетона. Они поразили нас своей величиной. Человек рядом с ними кажется даже не муравьем, а маленьким микробом. От этих великанов мы поехали в другую Москву, более привычную. Здесь мы увидели Новодевичий монастырь и златоглавые купола Кремля, побывали у Царь-пушки и Царь-колокола, прошлись по Красной площади, остановились у памятника великому полководцу Великой Отечественной войны маршалу Г.К. Жукову и уставшие, но очень довольные отправились в гостиницу.

Второй день нашего пребывания в столице был еще интереснее. Мы ходили по древним мостовым столицы, с замиранием сердца смотрели как в Александровском саду у могилы Неизвестного солдата происходит смена почетного караула, пробовали сами маршировать по Красной площади. Все вместе прошли по старому Арбату, поздоровались с Булатом Окуджавой, встретились с Пушкиным А.С и его женой Натальей Николаевной, а потом с принцессой Турандот у театра Вахтангова, подошли к знаменитой стене Виктора Цоя.

Но впереди нас ждал волшебный мир живописи, мы попали в Третьяковскую галерею.

Огромные полотна нам показались живыми, глядя на них, мы как будто сами жили в них, были участниками событий, изображенных на картинах. Впечатления незабываемые.

А потом мы вышли на улицу, и попали в мир разноцветных огней, в мир света. Это было чудесно.

Третий день нашей экскурсии – прощание с Москвой, Мы посетили древнее Крутицкое подворье, побывали в Симоновом монастыре, возле которого когда-то был пруд, связанный с судьбой бедной девушки Лизы из повести Карамзина «Бедная Лиза». Видели, где проводил в заточении свои дня протопоп Аввакум, проехали по Цветному бульвару, остановились у цирка Юрия Никулина и потерли на удачу носы у четырех клоунов на знаменитом фонтане «Клоуны» у цирка. И на последок мы поехали обедать к Высоцкому в Театр на Таганке. А затем Казанский вокзал и поезд домой. Не хотелось покидать Москву, так много еще осталось не увиденным, но мы надеемся, что это была только первая экскурсия, мы еще вернемся. Вот такие у нас классные каникулы.